Нет сайта-портфолио — нет клиентов или немного о важности лендинга для фотографов

Доверимся старому доброму Биллу Гейтсу, который сказал: “Если вашего бизнеса нет в интернете, вас нет в бизнесе”. Уж тем более это касается тех, кто работает в сегменте услуг. Как довести потенциальному клиенту свою компетентность, уверить его, что с человеком можно сотрудничать, что этот фотограф — тот самый, кто супер тонко прочувствует настроение и передаст его? Сегодня без сайта-портфолио никак и сегодня мы расскажем о том, как быстро получить сайт фотографа под ключ.

Почему классические конструкторы для middle и senior фотографов не совсем подходят?

Конструкторы не подходят по одной простой причине — в большинстве из них нельзя существенно изменить шаблоны. Максимум, что это может быть — смена цветовой гаммы, шрифтов и размещения картинок на экране. Мало где можно создать полноценный макет каждой страницы, каждого блока. Мало где предлагают уже готовую структуру с понятным путем клиента и грамотно выстроенной воронкой продаж (да, даже для простенького сайта-портфолио нужно продумать воронку). И если для фотографа-новичка эти ошибки могут быть простительными, то для серьезных игроков на рынке — нет (если человек, конечно, не хочет сделать себе черный пиар или стать новой музой для мемов). В общем, на конструкторах зачастую все как-то сухо, не очень креативно, без изюминки, без эмоций и настроения. А настроение и атмосфера — как раз то, что помогает продвигать портфолио и генерировать клиентов.

А что тогда подходит?

А подходит специальное предложение для фотографов от лидера по разработке дизайнерских шаблонов — TemplateMonster. Его суть в том, что каждому клиенту подбирается оригинальный, профессионально созданный шаблон сайта. Но он не просто очень красивый и хорошо структурирован, но и отлично решает бизнес-задачи и помогает в поиске клиентов (если хорошо поработать над контентом и самопрезентацией, то очень дорогостоящих и постоянных).

Нет сайта-портфолио — нет клиентов или немного о важности лендинга для фотографов

Как всё происходит?

Сначала нужно для себя четко решить: для чего нужен сайт, какие задачи и цели он должен решать, есть ли готовность вкладывать в него ресурсы (хотя бы душу и мысли). Если да, поехали дальше — оформление заказа. Здесь всё очень просто — заполните анкету и отправьте на обработку.

Остальные этапы:

  • Общение с менеджером-консультантом. Не переживайте, если позвонят или напишут, начнут задавать вопросы — всё нормально. Это просто команда хочет сделать сайт не на 100% крутым, а на 1000%. Бывает, что не хватает информации или клиент немного не так понял вопрос.
  • Получение нескольких вариантов дизайн-макетов согласно запросам заказчика. Здесь нужно все моменты согласовать и прийти к единому варианту оформления сайта.
  • Отправка всех необходимых материалов со стороны клиента. Паспортные данные присылать не нужно, только фото, видео, тексты и другую информацию. Обязательно пришлите корректные данные по расценкам и услугам (рекомендуем оформить это в четко определенные тарифы или другой понятный для любого посетителя формат).
  • Любование готовым сайтом. Иногда в жизни случаются правки, но после них обязательно наступает красивая, функциональная страница-портфолио.
  • Важное уточнение по поводу сроков — на сам процесс создания сайта команде необходимо от 4 до 6 дней (чаще всего это именно 6 дней). А вот обсуждение проекта, подборка макетов и внесение правок не имеют определенного срока — на это может уйти от 2 до 5 дней. В целом, лучше рассчитывать, что весь процесс займет около 10 дней.

    Так в чем же полная суть предложения?

    Предложение оценивается в 199$ вместо 558$ для читателей Photar.ru. Если что, то это стоимость разработки макета у дизайнера начального или среднего уровня (без верстки и уж тем более без перенесения проекта на какой-нибудь хостинг). TemplateMonster же предлагает ряд услуг за чуть меньше, чем 200$:

    • отдельную страницу на сайте с портфолио (на ней можно разместить до 15 примеров работ);
    • хостинг на 1 год;
    • уникальное, работающее доменное имя;
    • верстку, установку шаблона;
    • установку плагинов, виджетов, анимаций (если это есть в проекте);
    • смену цветовой гаммы при потребности;
    • аккуратно оформленную страницу или блок для информации об услугах и расценках.

    Нет сайта-портфолио — нет клиентов или немного о важности лендинга для фотографов

    → Увидеть Больше ←

     

    Источник: photar.ru

    

    Добавить комментарий